Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Кейс
Основные проблемы салона
чтобы управлять
бизнесом
чтобы просчитать путь до точки Б
чтобы определить
точку Б
чтобы понять реальную
точку А
Система
управления
Финансовая
модель
Определение точек роста
Комплексный
аудит
04
03
02
01
Аналитика
Автоматизация
Отток клиентов
Внутренний маркетинг
Запуск новых услуг
Низкая оперативная запись
Задачи
чтобы управлять
бизнесом
чтобы просчитать путь до точки Б
чтобы определить
точку Б
чтобы понять реальную
точку А
Система
управления
Финансовая
модель
Определение точек роста
Комплексный
аудит
04
03
02
01
Максимально оцифровать все показатели, сделав аналитику максимально прозрачной
Навести порядок в CRM YCLIENTS
Выстроить максимально автоматизированную систему работы с клиентами
Внедрить систему лояльности для клиентов
Внедрить систему уведомлений через чат-бот
Что мы сделали за 3 месяца
Что мы сделали за 3 месяца
Что мы сделали за 3 месяца
Аудит точек контакта с клиентами
01
  • Онлайн-запись;
  • Яндекс.Карты;
  • Google карты;
  • Instagram.
  • созданы сетевые настройки, позволяющие не делать все изменения в каждом филиале;
  • проработана логика онлайн-записи, создана аналитика по конверсии с разных площадок;
  • проработана логика актуального прайса;
  • неактуальные услуги архивированы без потери статистики;
  • проработаны технологические карты
  • наведен порядок на складах и в товарах.
  • оцифрованы все показатели;
  • алгоретмизированы действия администраторов;
  • просчитаны основные показатели бизнеса;
  • определены критерии оценки эффективности работы администратора;
  • сделана декомпозиция целей.
  • сохранен размер среднего чека при внедрении системы лояльности;
  • эффективная скидки по сети 5%;
  • течении 3х последующих месяцев скидка будет сокращаться, а чек расти
  • запущена акция на популяризацию нерепотребляемых услуг;
  • трафик потерянных и спящих клиентов перераспределен на новый, 4 филиал.
Перезапуск CRM YCLIENTS
02
Запущен 4 филиал
06
  • просчитана эффективная бонусная система;
  • прописана маркетинговая стратегия поэтапного запуска системы;
  • подготовлена полиграфия для ускорения запуска;
  • обучены администраторы;
  • актуализирована часть спящей базы.
Внедрена маркетинговая система лояльности
05
Подключена сквозная система аналитики
04
внедрен чат-бот WhatsApp
03
  • клиентская база сегментирована;
  • настроена автоматическая сегментация;
  • прописан сценарий уведомлений для разных сегментов клиентов;
  • созданы первые рассылки с оцифрованным результатом;
  • автоматизировано пожтверждение визитов;
  • упрощена работа администраторов.
Наше сновное направление это nail услуги, но последний год мы активно начали развивать косметологию. Первый салон мы открыли в 2017 году. На сегодняшний день у нас 4 салона.
Наша точка А на момент начала работы в наставничестве:
Мы всегда стремились к систематизации всех процессов в салоне. Нам хотелось получить взгляд со стороны, так как 4 года мы все строили сами . Нам хотелось понять слабые места , наши точки роста . Так как мы хотим масштабироваться нам нужно максимально все систематизировать.
Онлайн-запись - это точка куда стекается весь трафик и если здесь все просто и понятно для клиента и максимально правильно для бизнеса это очень влияет на увеличение % записи. А также это помогает разгрузить администратора, для более эффективной работы с клиентом. Мы хотели видеть прозрачную аналитику, уйти от смс и запустить систему лояльности, так как клиенты часто об этом спрашивали.
Точка B, что сделали за 3 месяца работы:
Сделали много, начиная от работы с YCLIENTS, которая была настроена процентов на 35-40, заканчивая высвобождением времени админов и нашего времени, чтобы было больше времени заниматься стратегией и развитием бизнеса.
Нам нужно было быстро, а главное эффективно настроить и то, что уже есть и внедрить новые инструменты, выбрав из большего разнообразия программ предложенных на рынке.
Мы не знаем кто бы ещё так хорошо разбирался в современных инструментах автоматизации в разрезе специфики бьюти бизнеса, как Ася.
Нам нравится работать с людьми, которые четко аргументируют и на цифрах показывают правильность действий и решений. Всегда на связи, скрупулёзный подход, много лайфкахов, о которых нигде не написано, особенно в инструкциях:-)
Теперь это наша новая точка А. Новая точка Б - масштабироваться.
владельцы сети ArgentO, Анастасия и Сергей